Dot-Price — это удобный сервис для поиска и сравнения цен на бытовую технику. Он собирает информацию с сотен магазинов, чтобы помочь пользователям находить лучшие предложения на технику для дома. Сервис помогает экономить время и деньги, предоставляя актуальные данные о наличии товаров и их стоимости.
Ozon с 1 ноября отключает постоплату на большинство категорий
Тестовый режим с постоплатой был включенным у маркетплейса с августа 2024 года, но сейчас почти полностью завершается .
Сейчас по заявлениям компании эксперимент закончился, а постоплата останется только на ряд категорий обмен и возврат по которым не возможен в принципе, а так же, например, на одежду, обувь, аксессуары и ювелирные украшения.
Постоплата хорошо сказывается на росте среднего чека и продаж в целом, но крайне затратно для площадки и (в итоге) для продавцов, которые перекладывают растущие расходы в стоимость.
Постоплата останется при покупке: одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений.
Кроме этого, постоплата останется доступна для небольшого количества категорий, где примерка или осмотр товара очень сильно повышают вероятность выкупа — например, это касается спортивной и специальной экипировки, рюкзаков.
Отключение постоплаты пройдёт в несколько этапов:
Заказы, оформленные до 31 октября включительно, клиенты смогут оплатить при получении — даже если доставим их позже.
С 1 ноября заказать товары большинства категорий с постоплатой будет нельзя.
Так же для уменьшения количества возвратов площадка (Ozon) с 16 ноября сократит для клиентов срок возврата товаров.
Теперь клиент (покупатель) сможет вернуть покупку по любой причине только в течение 21 дня после получения заказа.
Этот срок становится единым для всех пользователей вне зависимости от наличия или отсутствия премиум подписки.
Эти сроки как указывают в Озон не будут касаться гарантийных случаев (действует другая политика)
Стоит отметить, что срок в 21 день по сути выше чем ограниченный законодательством России и тут площадка вс ещё сильно идёт на встречу покупателю.
Комментарий